Программа наставничества для врачей
Помощь начинающему врачу и поддержка опытным наставником могут быть одними из самых эффективных способов передачи знаний, опыта и навыков, которые требуются молодым специалистам в начале их профессионального пути.
Возможность получить знания «из первых рук», запланировать индивидуальные цели для освоения, оценить пробелы своих компетенций и составить план развития и наращивать их - крайне важная задача в условиях постоянного усложнения медицинских технологий и повышения требований к работникам здравоохранения.
Кому подойдет:
Результаты программы:
В чем заключается помощь наставника:
Наставник становится настоящим «проводником» в профессию для своего подопечного, помогает развить необходимые компетенции, разобраться в основных требованиях к врачу, поможет избежать возможных ошибок и неэффективных решений.
Начинающий врач в сжатые сроки получает необходимый ему практический опыт и приступает к полноценному выполнению своих профессиональных обязанностей. При поддержке наставника молодой сотрудник сможет безболезненно войти в профессию, обретет уверенность в себе, переступит через страх и волнение.
Специалисты
Профессор, доктор медицинских наук, руководитель поликлинического отделения ГБУЗ МО МОНИИАГ, Президент Междисциплинарной Ассоциации по здоровому старению и антивозрастной медицине,
Почетный Президент Российской Ассоциации по менопаузе.
Специалист по репродуктивной медицине и лечению климактерических нарушений.
Профессор, доктор медицинских наук, врач гинеколог-эндокринолог.
Президент Международной Ассоциации гинекологов, эндокринологов, терапевтов.
Кандидат медицинских наук, врач акушер-гинеколог, онколог.
Старший научный сотрудник ГБУЗ МО МОНИИАГ Член ESGO (Европейское Общество Онкологов-Гинекологов).
Член Ассоциации по патологии шейки матки и кольпоскопии, старший научный сотрудник МОНИИАГ.
Кандидат медицинских наук, ведущий научный сотрудник кафедры акушерства и гинекологии с курсом перинатологии Медицинского института Российского Университета Дружбы народов.
1 Ступень
Группы клинических разборов – 1 клинический случай для разбора от 1 участника - менти, 5-6 активных участников, неограниченное количество участников «аквариума». Наставник-эксперт управляет процессом и передает право голоса, суммирует результаты обсуждения.
2 Ступень
Мини-группа с наставником – группа не более 5-6 человек, встречи 1 раз в неделю 4 или 8 недель.
На группе разбираются компетенции специалиста, для каждого участника составляется индивидуальный план развития, разбираются клинические случаи и проводится мастер-класс наставника с приемом реального пациента.
Стоимость программы для всех участников (делится между всеми участниками)
3 Ступень
Индивидуальное наставничество, встречи 1 раз в неделю 4 или 8 недель.
В программе наставничества разбираются компетенции специалиста, составляется индивидуальный план развития, проводятся совместные приемы и разборы сложных клинических случаев.